Концепция V Международной Покровской ярмарки в городе Тамбове
Главная цель: позиционирование предприятий Тамбовской области на региональном и международном уровне, продвижение тамбовских товаров, формирование деловых контактов, повышение межрегионального и международного имиджа города Тамбова и области как региона с высоким культурным потенциалом.
Время проведения: 10 и 11 октября 2015 года
Место проведения: г.Тамбов, ул.Набережная в границах улиц С.Рахманинова и Лермонтовской
Компонент А. «Ярмарка продовольствия и ремесел»
Участники Ярмарки: | - производители сельскохозяйственной продукции и товаров народного потребления, предприятия общественного питания, ремесленники и народные умельцы Тамбовской области, регионов России и зарубежья. |
Место проведения: | - зеленая зона и дорожная часть улицы Набережной от сцены «Площадь музыки» до улицы Лермонтовской, а также Кронштадтская площадь (для организации торговли с автомашин) в соответствии со схемой размещения торговых мест. |
Принцип размещения торгово-выставочных мест: | - территориальный (30 муниципальных образований Тамбовской области, регионы России, зарубежные участники) – размещение торгово-выставочных мест в виде шатров, торговых палаток, других аналогичных конструкций в едином тематическом оформлении, ярких, красочных, узнаваемых на отведенных местах в соответствии со схемой размещения. |
Задачи:
1. Позиционирование товаров производителей Тамбовской области как уникальных, лучших в своем виде, конкурентноспособных на региональном и международном уровне.
2. Поддержка местных товаропроизводителей, расширение рынка сбыта сельхозпродукции, увеличение товарооборота.
3. Удовлетворение потребительского спроса населения города Тамбова и Тамбовской области.
4. Формирование у населения Тамбовской области доверительного отношения к тамбовским товаропроизводителям, желания покупать «тамбовское» и «российское».
Мероприятия:
1. Продажа традиционных продовольственных товаров, в том числе с дегустацией.
2. Продажа непродовольственных товаров известных производителей Тамбовской области и регионов России.
3. Выставка-продажа сувенирной продукции, изделий народных промыслов и ремесел, проведение мастер-классов.
3. Праздник Тамбовской картошки.
Компонент Б. «Культурная программа и развлечения»
Участники: | - творческие инструментальные, вокальные, хореографические, фольклорно-этнографические и театральные коллективы муниципальных учреждений культуры города, области, районов, других регионов и стран, воспитанники спортивных учреждений города. |
Место проведения: | - тротуары и дорожная часть улицы Набережной от сцены «Площадь музыки» до улицы Ленинградской. |
Принцип размещения: | - единое праздничное пространство с главной сценой на «Площади музыки». |
Задачи:
1.Возрождение народных традиций, сохранение и развитие нематериального культурного наследия
2. Обмен знаниями и культурным опытом людей, приехавших из районов области, других регионов и зарубежных стран, укрепление межрегиональных и международных связей.
3. Воспитание эстетического вкуса населения на лучших образцах народного песенного творчества и декоративно-прикладного искусства
Мероприятия:
1. Фестиваль тамбовской картошки.
2. Традиционные петрушечные представления.
3. Выступления творческих инструментальных, вокальных и танцевальных коллективов.
4. Спортивные состязания.
5. Мастер-классы специалистов досуговых учреждений по освоению фольклорных и ремесленных традиций, не потерявших привлекательности в современном культурном пространстве.
Компонент В. «Туристическая программа ярмарки»
Участники: | - администрация города Тамбова, управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Тамбовской области. |
Место проведения: | - центральная историческая часть города. |
Задачи:
1. Увеличение туристского потока в город Тамбов за счет анонсирования событийного календаря.
2. Увеличения спроса потребителей на туристско-рекреационные услуги.
Мероприятия:
1. Пешие туристические маршруты
2. Выставка сувенирной продукции, изделий народного творчества, фотовыставка «Животный и растительный мир заповедника «Воронинский »
3. Распространение туристской карты города Тамбова с достопримечательностями, памятниками и местами отдыха.
4. Историческая реконструкция «Стародавняя слобода» (реконструкция одного дня жизни Тамбовской деревни).
5. «Туристический бивуак» (мастер-класс с элементами соревнования по туристическим навыкам, викторина по краеведению).
Компонент Г. «Познавательная и информационная программа»
Участники: | - информационное управление администрации города Тамбова, местные и федеральные СМИ (федеральные: Общественное телевидение России, «Российская газета», «Экономика и жизнь. Черноземье», «Ваши 6 соток»). |
Место проведения: | - администрация города. |
Принцип размещения: | - интернет-сайты, статьи и фотоотчеты в печатных и сетевых изданиях, выход телевизионных сюжетов. |
Задачи:
1.Информационная поддержка подготовки и проведения V Международной Покровской ярмарки в Тамбове.
2. Популяризация культурного потенциала и исторического наследия региона.
3. Повышение открытости и узнаваемости региона для территорий России и зарубежья.
Мероприятия:
1. Подготовка промо-ролика (с 1.10.2015 размещение на сайте Покровской ярмарки, а также для участия проекта "Покровская ярмарка в Тамбове" в Международном туристическом форуме «Visit Russia» - одном из главных событий в сфере российского туристического бизнеса (23-25 сентября, г.Ярославль).
2. Разработка и реализация плана освещения в СМИ мероприятий по подготовке и проведению ярмарки, а также её итогов.
3. Участие в подготовке календаря на 2016 год по тематике Покровской ярмарки (тираж 160 экз.)
4. Страница «Покровская ярмарка в Тамбове» на сайте «Российской газеты» в проекте «Центральная Россия. Это надо видеть».
5. Участие в записи программы «Большая страна» (ОТР, дата выхода 8.10.2015; время выхода: 6.00, 12.00, 20.20; участник — заместитель главы администрации города Тамбова Е.В. Корякина)
6. Организация проведения c 31.08.2015 в сети Интернет социологического мониторинга «Brand Analytics».
Компонент Е. Деловой центр в формате Форума "Внедрение IT-технологий как основы развития умного и удобного региона"
Участники: | - Представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, представители IT - бизнес – структур. |
Время и место проведения: | - 9 октября 2015 года, Тамбовская областная библиотека им. А. С.Пушкина, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 17. |
Принцип размещения: | - выставочные и информационные стенды, столы. |
Миссия Делового центра:
Это главное событие года для ИТ-сообщества области, способствующее консолидации мнений и усилий государства и ИТ-бизнеса в создании благоприятной среды для развития информационных технологий в регионе, единая площадка для обмена опытом, получения информации о новых продуктах и технологиях, общения и укрепления связей между участниками ИТ-сообщества области и регионов России.
Цели:
В Деловом центре планируется обсуждение концепции по созданию «Умного и удобного региона», как территории, обладающей высоким потенциалом устойчивого долговременного развития, предназначенной для комфортного проживания. IT-технологии рассматриваются как суперфактор, играющий решающую роль во всех сферах жизнедеятельности человека: здравоохранение, образование, культура, безопасность и другие.
Мероприятия:
В рамках Делового центра будет организована работа выставки IT-проектов, стратегических сессий, панельных дискуссий, круглых столов, тематических конкурсов, а также подписание соглашений
(программа работы Делового центра)